В звʼязку з відключенням світла, та перебоями роботи стільникової мережі, просимо оформлювати замовлення на сайті, ми обовʼязково зателефонуємо Вам.

Знижки для Захисників України! Ваша сміливість надихає! Разом до Перемоги!

Аккумулятор гелевый LPM-GL 12V - 200 Ah

Бренд: LogicPower
Номер: LP4156
20,950грн
Тип
Гелевый
Мы принимаем к оплате Мы принимаем к оплате
Описание

Гелевая (GEL) аккумуляторная батарея – полностью герметичный источник питания, который не требует технического обслуживания в процессе хранения и эксплуатации.

Если рассматривать гелевый аккумулятор, его преимущества и недостатки, то можно сделать вывод – АКБ типа GEL значительно превосходит обычные свинцово-кислотные батареи по техническим параметрам и эксплуатационным характеристикам.

Преимущества гелевого аккумулятора:

  • Высокий ресурс циклов заряд/разряд (1200*) и, как следствие, более долгий срок эксплуатации (в среднем 7-8 лет, в зависимости от условий эксплуатации).
  • Аккумулятор можно устанавливать в жилых помещениях. Вязкая структура электролита и полная герметичность корпуса исключают утечки кислоты и гарантируют отсутствие вредных испарений.
  • Гелевые батареи при практическом использовании показывают стабильные результаты при работе в условиях низких (-20°С) и высоких (+50°С) температур окружающей среды. Широкий диапазон рабочих температур позволяет использовать GEL, как аккумуляторные батареи для солнечной электростанции.
  • Технология изготовления гелевых АКБ подразумевает для этих батарей способность выдерживать длительный разряд, циклический разряд, глубокий разряд и разряд высокими токами.
  • Аккумуляторы этого типа имеют низкие показатели саморазряда при длительном хранении и надежную самозащиту от переразряда и чрезмерного заряда батареи.

Особенности производства гелевых аккумуляторов

Главная особенность гелевых аккумуляторов – вязкая (гелеобразная) структура электролита.

Заполнение корпуса электролитом происходит при помощи вакуумного насоса, что позволяет добиться его равномерной концентрации и высокой плотности прилегания к пластинам.

Сепараторы, разделяющие свинцовые электроды в гелевых АКБ изготавливают из прочного микропористого материала с алюминиевыми присадками. Подобная конструкция делает сепаратор устойчивым к вибрациям и механическим повреждениям, а также к химическим воздействиям агрессивной кислотной среды внутри аккумулятора.

После заполнения электролитом батарея подвергается длительной сушке, в процессе которой в структуре электролита образуются микротрещины. Такая технология позволяет в несколько раз снизить % улетучивающихся испарений.

Аккумуляторные батареи, изготовленные по технологии GEL, в сравнении с аналогичными по объему электролита AGM аккумуляторами, имеют:

  • большую емкость,
  • стабильно однородную реакцию на всех частях пластины,
  • меньшую коррозию пластин,
  • высокую теплоотдачу,
  • минимальные показатели отслоения электролита.

Области применения: для чего нужен гелевый аккумулятор?

Универсальные внешние аккумуляторы гелевого типа используют:

  • В телекоммуникационных и других системах связи.
  • Для оборудования систем видеонаблюдения, безопасности, охранной, противопожарной и другой сигнализации.
  • В системах бесперебойного питания серверных станций.
  • Как источник питания для медицинского, лабораторного, торгового и другого специализированного оборудования.
  • В системах накопления энергии от альтернативных источников (АКБ для солнечных батарей).
  • Для обеспечения автономного или аварийного освещения.
  • Как аккумуляторы для блоков бесперебойного питания и UPS.

Какие аккумуляторы лучше для солнечных батарей, а какой АКБ купить к бесперебойнику?

Выбор аккумулятора для СЭС зависит от объемов генерации солнечной электростанции, а также от необходимого вам количества электроэнергии для обеспечения потребления.

Аккумулятор AGM или гелевый для солнечной батареи должен иметь достаточный запас емкости, широкий диапазон рабочих температур и длительный срок эксплуатации.

Перед тем как принять решение, какой аккумулятор лучше купить для ИБП, внимательно изучите параметры источника бесперебойного питания и определите количество времени, необходимое для автономной работы электрооборудования.

Гелевые аккумуляторы пользуются широким спросом у потребителей, которые приобретают комплекты резервного питания для котла отопления, систем аварийного освещения или автономного водоснабжения.

Как избежать потери емкости аккумуляторной батареи в условиях частых отключений электроэнергии?

Два важных правила ухода за аккумуляторами AGM, GEL, MG:

  1. Не следует часто разряжать АКБ более, чем на 30% его емкости (учтите это при расчете емкости батареи)
  2. После разрядки аккумулятор необходимо полностью зарядить током 1/10 от емкости в течение 10 часов

ВАЖНО! Если используется группа из нескольких аккумуляторов, соединенных параллельно или последовательно, то:

  • все аккумуляторы должны иметь одинаковую емкость,
  • быть одного типа AGM, GEL или MG,
  • иметь одинаковое напряжение, одинаковое количество циклов заряд/разряд,
  • быть из одной партии одной торговой марки.

Нарушение этих требований влечет за собой преждевременный выход из строя одной или нескольких АКБ и не является гарантийным случаем.

Характеристики
Тип
Гелевый
Производитель
LogicPower
Вес, кг
55,4
Гарантия, мес
18
Отзывы покупателей
Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.
Просмотренные товары
Бренд: AXUT
Номер: GP014056
1,014грн
Применяемость
RENAULT, MERCEDES-BENZ, MAN, DAF, IVECO
Производитель
AXUT
Бренд: Luk
Номер: 624 3032 00
6,260грн
Применяемость
MERCEDES-BENZ
Производитель
Luk
Бренд: Castrol
Номер: UR-MSS53A5-4X4L
1,427грн
Бренд: Castrol
Номер: UR-MSS53A5-4X4L
1,427грн
Производитель
Castrol
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-30
Тип двигателя
Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Германия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

FORD WSS-M2C913-D, FORD WSS-M2C913-C
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

SN
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

A1/B1, A5/B5
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
207
Классификация ILSAC
GF4
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 39
Объем, л.
1 л., 4 л.
Бренд: Monroe Magnum
Номер: F5002
2,917грн
Применяемость
SAF, BPW, SCANIA
Производитель
Monroe Magnum
Вес запчасти (кг)
6.05
Бренд: WOLF
Номер: 8302916
810грн
Бренд: WOLF
Номер: 8302916
810грн
Производитель
WOLF
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-40
Тип двигателя
Турбодизель, Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Бельгия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

MB 226.5, MB-Approval 229.31, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00/ 505 00/ 505 01, GM dexos 2, Ford WSS-M2C917-A, PORSCHE A40, BMW LONGLIFE-04
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

C3-12
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

SN/CF
Объем, л.
205 л., 5 л., 1 л., 4 л., 60 л.
Бренд: LogicPower
Номер: LP21081
28,265грн
Бренд: LogicPower
Номер: LP21081
28,265грн
Тип
Гелевый
Производитель
LogicPower
Гарантия, мес
18
Бажаєте продовжити користуватись українською версією сайту?

Продовжити українською Перейти на іншу мову