В звʼязку з відключенням світла, та перебоями роботи стільникової мережі, просимо оформлювати замовлення на сайті, ми обовʼязково зателефонуємо Вам.

Знижки для Захисників України! Ваша сміливість надихає! Разом до Перемоги!

Фильтр топл. DAF, SCANIA (TRUCK) (пр-во MANN)

Бренд: MANN-FILTER
Номер: WK1060/3X
1,036грн
Описание

Фильтр топливный 10307CNT | WK1060/3X,

DAF XF, CF 85, 95, 105, SCANIA 4seria, VOLVO FH12, FM7 с крышкой сепаратора

Оригинальные номера:

Код
1393640
WK1060/3X

Аналоги

Код товара Оригинальный код Наименование Описание
10317CNT 1393640 Крышка сепаратора с подогревом
114.5x80mm с подогревом
14295CNT - Крышка сепаратора
114.5x80mm с подогревом, ...
10321CNT WK 1060/3X Фильтр топливный
DAF XF, CF 85, 95, 105, SCANIA ...
62221CNT 84212300 Сепаратор топливный с подкачкой и подогревом
DAF CF85.430 XE315C/E (Euro3) 01/01 > , ...
14305CNT - Крышка сепаратора
114.5x80mm без подогрева
14302CNT - Крышка сепаратора
114.5x80mm с подогревом, ...
14299CNT 1393640 Корпус сепаратора
без подкачки
97272CNT 81125016058 Сепаратор топливный
MAN F2000/TGA
FSF1434-FL 1296851 Фильтр топливный
DAF CF85.430 XE315C/E (Euro3) 01/01 > , ...
62221-01CNT Блок подкачки сепаратора
для R90-MER-01, R60P, R60T, ...
CS1434M-SF 1296851 Фильтр топливный
DAF CF85.430 XE315C/E (Euro3) 01/01 > , ...
DS1364FS 1296851 Фильтр топливный
DAF CF85.430 XE315C/E (Euro3) 01/01 > , ...
B4831-WS 81125016058 Сепаратор топливный
MAN
33411-WIX 1393640SCANIA Фильтр топливный
DAF, MB,SC,VO.WIX.
MG10158 8159974 Сепаратор топливный с подогревом
без подкачки
MG10228 81125016058 Сепаратор топливный
MAN F2000/TGA
MG21542 81125016058 Фильтр топливный с сепаратором
MAN F2000/TGA kpl
C0864-WS 1408460/1948667 Крышка сепаратора с подогревом
SCANIA
MG10039 - Фильтр топливный
DAF, MB,SC,VO
MG26810 8159975-1 Фильтр топливный
VOLVO FH, EVOBUS, DAF F16,1800, 65-95
MG10157 1393640 Фильтр топливный
VO.SC 4,R KPL без под ...
MG35263 1296851 Сепаратор топливный с подкачкой и подогревом
DAF CF85.430 XE315C/E (Euro3) 01/01 > , ...
FI11159/3x-UN WK1060/3X MANN+HUMMEL Фильтр топливный
DAF XF, CF 85, 95, 105, SCANIA ...
B221-WS 81125016058 Сепаратор топливный
MAN
A152-WS 8159975 Сепаратор топливный с подкачкой и подогревом
VOLVO
10316CNT R90P Сепаратор топливный с подкачкой
DAF CF85.430 XE315C/E (Euro3) 01/01 > , ...
FE26979 3754770002* Фильтр топливный
VOLVO FH, EVOBUS, DAF F16,1800, 65-95
C085-WS 1393640 Фильтр топливный
SCANIA
19645CNT 8159975 Фильтр топливный
VOLVO
MG26835 8159975 Фильтр топливный
DAF XF, CF 85, 95, 105, SCANIA ...
Характеристики
Применяемость
VOLVO A-series, MERCEDES-BENZ CITARO, MERCEDES-BENZ CONECTO, VOLVO FH 12, VOLVO FM, MAN F 2000, SCANIA G - series, SCANIA R - series, SCANIA T - series, SCANIA P - series, SCANIA 4 - series, DAF 85, DAF CF 65, DAF CF 75, DAF XF 95, DAF XF 105, DAF CF 85
Производитель
MANN-FILTER
Отзывы покупателей
Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.
Просмотренные товары
Бренд: Mobil
Номер: mo-18414
6,008грн
Бренд: Mobil
Номер: mo-18414
6,008грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-30
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Финляндия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

MTU Oil Category3.1, DAF Extended Drain, Deutz DQC III-10 LA, Renault RXD/RLD/RLD-2, MAN M3477, MB 228.51/228.5/235,28, Volvo VDS-3
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CI-4/CI-4 Plus/CJ-4/SN
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E7/Е6/E4
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
234
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 51
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бажаєте продовжити користуватись українською версією сайту?

Продовжити українською Перейти на іншу мову