В звʼязку з відключенням світла, та перебоями роботи стільникової мережі, просимо оформлювати замовлення на сайті, ми обовʼязково зателефонуємо Вам.

Знижки для Захисників України! Ваша сміливість надихає! Разом до Перемоги!

Наконечник М28*1,5*105 тяги рул. DAF, IVECO, MAN, MB, RENAULT, VOLVO лев. (пр-во CEI)

Бренд: CEI
Номер: 198.478
917грн
Описание

Оригинальные номера:

Код
81953016222*

 

Аналоги

Код товара Оригинальный код Наименование Описание
102.110-00-PE 0110196* Наконечник тяги рулевой
DAF, MAN, MB, RVI левый
10642CNT 81.95301.0079 Наконечник тяги рулевой
DAF, MAN, MB левый 28mm
607452-ON 81953016222* Наконечник тяги рулевой
DAF, MAN, MB, RVI левый 28mm
AUG10008 0003307235 Наконечник тяги рулевой
DAF, MAN, MB левый 28mm
SEM8665 0110196* Наконечник тяги рулевой
DAF, MAN, MB, RVI левый 28mm ...
SEM8673 1517279* Наконечник тяги рулевой
DAF, MAN, MB, RVI, VOLVO лев.резьба ...
SEM8644 0003303335* Наконечник тяги рулевой
DAF, MAN, MB, RVI левый 28mm ...
610742SAMKO 0003303335* Наконечник тяги рулевой
MB левый
SEM8700 5000559336* Наконечник тяги рулевой
DAF, MAN, MB, RVI, VOLVO, IVECO ...
SEM8687 42484887* Наконечник тяги рулевой
DAF, MAN, MB, RVI, VOLVO, IVECO ...
198478-CEI 81953016222* Наконечник рулевой тяги
MAN, IVECO
032.047-00-PE 81.95301.0079* Наконечник рулевой тяги
FE04385 81953016222* Наконечник тяги рулевой
DAF, MAN, MB, RVI левый 28mm
MG30060 0003309635 Наконечник тяги рулевой
MG11647 81953016222 Наконечник тяги рулевой
4.61799-DT 1373137 Наконечник тяги рулевой
DAF, MAN, MB, RVI левый 28mm
Характеристики
Применяемость
VOLVO, RENAULT, MERCEDES-BENZ, MAN, DAF, IVECO
Производитель
CEI
Отзывы покупателей
Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.
Просмотренные товары
Бренд: Mobil
Номер: mo-18424
2,642грн
Бренд: Mobil
Номер: mo-18424
2,642грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
15W-40
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Швеция, Финляндия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Detroit 7SE 270 (4-Stroke Cycle), Cummins CES 20072, 20071, Mack EO-M, Renault Trucks RLD, Kamaz Euro-3,-4 & -5 engines, MB-Approval 228.3, Isuzu DEO (w/o DPD Equipped Vehicles), Cummins CES 20077, 20076, AVTODISEL YaMZ-6-12, MTU Oil Category 2, Renault Trucks RLD-2, MAN M3275-1, Mack EO-M PLUS/EO-N, Caterpillar ECF-2, Volvo VDS-3, Volvo VDS-2
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CI-4/CH-4/SL/SJ
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E7
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
230
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 30
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бажаєте продовжити користуватись українською версією сайту?

Продовжити українською Перейти на іншу мову